лендинг

Курс по созданию лендингов

Увеличение продаж

Лендинг (целевая страница) — эффективный инструмент для приобретения контактов. Маркетологи используют лендинги для многих задач: они используют их для распространения обучающих материалов (электронных книг, официальных документов и т. д.), для продвижения событий, товаров и услуг. Эффективна ли ваша целевая страница? Если нет, то после курса по созданию лендингов вы узнаете о примерах хороших целевых страниц.

Что такое лендинг?

Лендинг — это целевая страница, которую пользователь посещает после нажатия на рекламу или, например, сообщение в социальной сети . В отличие от обычного веб-сайта, лендинг имеет простую структуру (без меню, вкладок, отвлекающих факторов), благодаря чему он ориентирован на получение как можно большего количества конверсий.

Как сделать эффективную целевую страницу?

Следуйте лучшим принципам дизайна при создании целевой страницы. Эффективная целевая страница проста, написана на языке выгоды, правильно оформлена и, прежде всего, конвертирует.

Выберите простой дизайн и избегайте отвлекающих факторов

Убедитесь, что веб-сайт не содержит слишком много информации, изображений, ссылок на подстраницы и других отвлекающих факторов. Исследование, проведенное канадским отделением Microsoft, показывает, что с 2000 года способность фокусироваться уменьшилась с 12 до 8 секунд. Поэтому при создании эффективной целевой страницы помните, что контент, который вы хотите донести, должен быть четким и сразу сообщать ценность, которую ожидает получатель.

Посетители целевой страницы должны быстро и легко определить, какое действие предпринять. Многие исследования также рекомендуют удалять навигацию с целевой страницы. Согласно A/B-тестам, проведенным HubSpot, лендинги без навигации достигли более высокой конверсии. Например, целевая страница с загрузкой бесплатной электронной книги с навигацией достигла конверсии 29,4%, а без навигации — 30% ( источник ).

Включите убедительный контент

Разместите на целевой странице достаточно информации, чтобы убедить аудиторию выполнить то действие, которое вы от нее хотите. Тексты на сайте должны четко информировать о ценности предложения и вести пользователя к достижению желаемой цели. К наиболее важным текстам на сайте относятся:

броский заголовок,
перечисленные преимущества предложения,
мнения и отзывы (социальное доказательство),
призыв к действию.

Помните, что контент на эффективной целевой странице — это не только текст, но и визуальный контент. Так что добавьте привлекательные картинки, фотографии или видео на свой сайт.

Подчеркните преимущества

Прежде чем посетитель прочитает контент, он просканирует страницу. Поэтому представляйте самую важную информацию в виде коротких и простых предложений. Говорите на языке выгоды, отвечайте на вопрос «Что в этом для вас?» Чтобы привлечь внимание получателя, укажите на преимущества или выделите их графически, например, с помощью значков.

Создайте вдохновляющий призыв к действию

Призыв к действию (CTA) — самый важный элемент страницы, поскольку он сообщает аудитории, что делать. Помните правило: одна целевая страница = один призыв к действию. Убедитесь, что ваши CTA-кнопки видны, выделяются на фоне и имеют текст, побуждающий вас щелкнуть. Эффективной целевой страницы не бывает без призыва к действию.

Упростите формы форма рекламы

Попросите людей, посещающих вашу целевую страницу, заполнить как можно меньше полей в форме. Чем больше полей нужно заполнить, тем меньше людей их заполнит. Вы также можете использовать альтернативный метод и вместо формы, т.е. вход через Facebook или учетную запись Google. Стоит защитить формы от ввода ложных данных, например, чтобы пользователь не мог вводить числа в такие поля, как: имя и фамилия, адрес электронной почты. Чем проще форма, тем эффективнее лендинг.

Размещайте самую важную информацию над линией сгиба

Разместите СТА, форму и самые важные преимущества на странице так, чтобы они были видны без прокрутки страницы, т.е. над так называемым линии сгиба. Вы можете расширить их позже на странице.

Используйте пробелы

Белое пространство (также известное как пустое место) — это область на странице, которая позволяет выделить или привлечь внимание к определенному элементу. Пустое пространство не обязательно должно быть белым. Дело в том, что он должен разделять отдельные элементы и делать их контрастными с фоном. Если вы хотите создать эффективную целевую страницу, вам необходимо передать ограниченный объем информации.

Выбирайте правильные цвета

Используйте дополнительные цвета, то есть цвета, противоположные друг другу в цветовом круге, например, фиолетовый для фона и желтый для кнопок CTA или для заголовка. Таким образом, дизайн сайта будет привлекательным. Используйте контрастный цвет, чтобы выделить CTA-кнопки. Помните, психология цвета имеет значение, и вы можете использовать ее для повышения эффективности вашей целевой страницы.

Добавьте отзывы или мнения

Люди любят слушать чужие истории, и более того, они следуют рекомендациям при принятии решений. По этой причине рекомендуется добавить отзывы клиентов на вашу целевую страницу, чтобы сделать ваше объявление заслуживающим доверия. Вы можете представить отзывы своих клиентов в виде цитаты, заметки или короткого видео.

Тестируйте, улучшайте и снова тестируйте!

Цель любой успешной целевой страницы — получить как можно больше конверсий. Поэтому не забывайте тестировать свою целевую страницу и улучшать ее по результатам тестирования. Вы можете протестировать практически все элементы: заголовок, количество полей в форме или призыв к действию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.